Стоматология в Видном

Стоматология в клинике «Верба» – это место работы квалифицированных зубных врачей и приветливой администрации. В своей работе мы стремимся идти в ногу с медицинским прогрессом, наши врачи постоянно проходят повышение квалификации и аттестации.

+3000 довольных пациентов
    5 отзывов / 5

Мурад – врач стоматолог с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение не кариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина

+1500 довольных пациентов
    2 отзыва / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта.

Врач Скоробогатова Елена

+7000 довольных пациентов
    9 отзывов / 5

Елена – врач стоматолог высшей категории, специализируется на диагностике, профилактике и лечении таких заболеваний зубов, как дефекты твердых тканей, кариес, периодонтит, пульпит и др. Проводит диагностику и лечение заболеваний челюстно-лицевой области, воспалительных заболеваний челюстей, зубов, тканей лица, шеи, органов ротовой полости, воспалительных заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желёз и т.д. Занимается удалением зубов, пластикой уздечки языка, удалением зубов мудрости, лечением перикоронита.

Консультация стоматолога

• Семейная клиника «Верба» предлагает записаться на прием к специалистам мирового уровня.
    • Врачи стажируются за рубежом, только в известных клиниках.
    • Благодаря высокой квалификации, лечение  будет максимально эффективным.
    • Организуется ведение пациента до момента его выздоровления.

У нас самые дружелюбные цены

Название услуги

Консультация стоматолога
    700 р.

Программы кабинета стоматолога

Важный момент: у нас работают только специалисты, прошедшие обучение в лучших специализированных ВУЗах страны.

Клиника «Верба» предлагает профессиональную стоматологическую помощь

• Лечение кариеса зубов осуществляет опытный стоматолог-терапевт.
    • Клиника располагает полным комплексом современного оборудования для лечения зубов.
    • Щадящая анестезия позволяет избежать болевых ощущений, сделав пломбирование зуба максимально комфортным для пациента.
    • Для пломб используются качественные долговечные материалы.

Особенности проведения консультации у стоматолога

• Врач беседует с клиентом клиники, чтобы узнать жалобы
    • Проводится обязательный осмотр зубов перед началом лечения.
    • Доктор выявляет проблемы и предлагает пациенту возможные варианты их устранения

Когда рекомендуется обращаться за помощью к стоматологу

Необходимо всегда помнить, что зубочелюстная система подобна часовому механизму. Если в ней появляются слабые составляющие, к примеру, в виде кариозного зуба, даже с незначительным объемом поражения, то это необратимо приведет к поражению и изменению соседних зубов. В результате постепенного разрушения эмали, а затем и ткани, происходит снижение жевательной нагрузки, что способен выдержать здоровый зуб.

Специалисты клиники «Вербы» обращают внимание на большую роль профилактических процедур. Обнаружение заболевания на ранних стадиях крайне эффективно в стоматологическом лечении. Куда легче и дешевле вылечить обычный кариес, чем сложный пульпит. Рекомендуется посещать стоматолога один раз в полгода. В таком случае вы обезопасите свои зубы и десны от различных заболеваний.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму

Лечение по ДМС

Мы сотрудничаем со многими страховыми компаниями, их список расширяется с каждым месяцем.

Узнать больше