Стоматология в Видном

+3000 довольных пациентов
    5 отзывов / 5
    Врач стоматолог высшей категории. Занимается диагностикой заболеваний полости рта, лечением кариеса и его осложнений, лечением не кариозных поражений зубов, отбеливанием зубов, удалением зубов любой сложности и проведением профессиональной гигиены полости рта.

Врач Завтур Сергей

+3000 довольных пациентов
    4 отзыва / 5
    Сергей – детский стоматолог с уникальным, профессиональным подходом к самым маленьким. Лечит все формы кариеса молочных и постоянных зубов. Проводит профессиональную гигиену полости рта, протезирование молочных зубов коронками, эндодонтическое лечение и удаление.

Врач Скоробогатова Елена

+7000 довольных пациентов
    9 отзывов / 5
    Елена – врач стоматолог высшей категории, специализируется на диагностике, профилактике и лечении таких заболеваний зубов, как дефекты твердых тканей, кариес, периодонтит, пульпит и др. Проводит диагностику и лечение заболеваний челюстно-лицевой области, воспалительных заболеваний челюстей, зубов, тканей лица, шеи, органов ротовой полости, воспалительных заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желёз и т.д. Занимается удалением зубов, пластикой уздечки языка, удалением зубов мудрости, лечением перикоронита.
    Подробнее о враче

У нас самые дружелюбные цены

Название услуги

Консультация стоматолога
    1000 р.
    Акции

Важный момент: у нас работают только специалисты, прошедшие обучение в лучших специализированных ВУЗах страны.

Клиника «Верба» предлагает профессиональную стоматологическую помощь

• Лечение кариеса зубов осуществляет опытный стоматолог-терапевт.
    • Клиника располагает полным комплексом современного оборудования для лечения зубов.
    • Щадящая анестезия позволяет избежать болевых ощущений, сделав пломбирование зуба максимально комфортным для пациента.
    • Для пломб используются качественные долговечные материалы.

Особенности проведения консультации у стоматолога

• Врач беседует с клиентом клиники, чтобы узнать жалобы
    • Проводится обязательный осмотр зубов перед началом лечения.
    • Доктор выявляет проблемы и предлагает пациенту возможные варианты их устранения

Когда рекомендуется обращаться за помощью к стоматологу

Необходимо всегда помнить, что зубочелюстная система подобна часовому механизму. Если в ней появляются слабые составляющие, к примеру, в виде кариозного зуба, даже с незначительным объемом поражения, то это необратимо приведет к поражению и изменению соседних зубов. В результате постепенного разрушения эмали, а затем и ткани, происходит снижение жевательной нагрузки, что способен выдержать здоровый зуб.

Специалисты клиники «Вербы» обращают внимание на большую роль профилактических процедур. Обнаружение заболевания на ранних стадиях крайне эффективно в стоматологическом лечении. Куда легче и дешевле вылечить обычный кариес, чем сложный пульпит. Рекомендуется посещать стоматолога один раз в полгода. В таком случае вы обезопасите свои зубы и десны от различных заболеваний.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

или связаться через онлайн-форму

Лечение по ДМС

Мы сотрудничаем со многими страховыми компаниями, их список расширяется с каждым месяцем.

Узнать больше