Лингвальные брекеты

+3000 довольных пациентов
    5 отзывов / 5
    Врач стоматолог высшей категории. Занимается диагностикой заболеваний полости рта, лечением кариеса и его осложнений, лечением не кариозных поражений зубов, отбеливанием зубов, удалением зубов любой сложности и проведением профессиональной гигиены полости рта.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

Врач Скоробогатова Елена

+7000 довольных пациентов
    9 отзывов / 5
    Елена – врач стоматолог высшей категории, специализируется на диагностике, профилактике и лечении таких заболеваний зубов, как дефекты твердых тканей, кариес, периодонтит, пульпит и др. Проводит диагностику и лечение заболеваний челюстно-лицевой области, воспалительных заболеваний челюстей, зубов, тканей лица, шеи, органов ротовой полости, воспалительных заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желёз и т.д. Занимается удалением зубов, пластикой уздечки языка, удалением зубов мудрости, лечением перикоронита.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

Лингвальные брекеты

Ортодонтическое лечение может быть рекомендовано по различным причинам, таким как неправильное положение зубов, перекрестный прикус, недостаточное или избыточное пространство между зубами и другие аномалии развития.

Главная цель ортодонтического лечения - выравнивание зубного ряда и создание правильного соотношения челюстей. Для проведения ортодонтического лечения используются различные методы и аппараты, такие как брекет-системы (металлические, керамические или лингвальные), съемные и несъемные аппараты. Существует несколько видов ортодонтического лечения, и выбор метода зависит от конкретных потребностей и особенностей каждого пациента.

Вот некоторые из основных видов ортодонтического лечения:

• Металлические брекеты: Классические брекеты из металла, закрепляемые на внешней стороне зубов.
    • Керамические брекеты: Брекеты из керамики, более дискретные, чем металлические, так как они могут быть цвета зубов.
    • Лингвальные брекеты: Брекеты, закрепляемые на внутренней стороне зубов, что делает их невидимыми снаружи.
    • Съемные брекеты: Пластиковые брекеты, которые можно снимать, часто используются у детей.
    • Инвизилин: Прозрачные тонкие каппы, которые надеваются на зубы и постепенно корректируют их положение.

У нас самые дружелюбные цены

Название услуги

Консультация стоматолога