+7 (995) 115-03-03

Офтальмолог

Детский кабинет Взрослый кабинет

Консультация Офтальмолога

• Семейная клиника «Верба» предлагает записаться на прием к специалистам мирового уровня.
  • Врачи стажируются за рубежом, только в известных клиниках.
  • Благодаря высокой квалификации, лечение вашего ребенка будет максимально эффективным.
  • Организуется ведение пациента до момента его выздоровления.

У нас самые дружелюбные цены

Приём (осмотр, консультация) врача-офтальмолога первичный
1700 р.
Подбор оптической коррекции
1000 р.

Услуги офтальмолога в медицинской клинике «Верба». Наши преимущества:

• Современная диагностическая и лечебная аппаратура, позволяющая раннюю диагностику глазных заболеваний.
  • Комплексные методики лечения, сочетающие медикаментозную и аппаратную терапию.
  • Индивидуальная программа лечения, учитывающая особенности организма пациента.
  • Оказываем помощь при различных заболеваниях и патологиях глаз.

Как происходит прием офтальмолога в клинике «Верба»?

У вас снизилась острота зрения, появилась боль в глазах, ощущаете их повышенную утомляемость? Страдаете от слезотечения, покраснения или зуда под веками? Самое время проконсультироваться с квалифицированными врачами из клиники “Верба”. Специалисты проведут полную диагностику и выявят наличие/отсутствие патологий глаз. Прием включает в себя:

• Осмотр глаз и глазного дна.
  • Проверка зрения на остроту.
  • Назначение индивидуального лечения.
  • При необходимости врач выпишет рецепт на очки.

Когда рекомендуется обращаться за помощью к офтальмологу?

Важно выявить нарушения зрения своевременно, оперативная коррекция позволит предупредить серьезные осложнения и уменьшить вред для здоровья. Врачи рекомендуют проверять зрение один раз в год, даже в том случае, если жалоб нет.

Благодаря новейшему оснащению нашего Центра современной диагностической техникой мы можем обнаруживать болезни глаз на самых ранних стадиях их проявления. Ранняя диагностика позволяет вовремя стабилизировать процесс падения зрения и ликвидировать причины его вызвавшие.

Для записи на консультацию достаточно позвонить +7 (995) 115-03-03 или связаться через онлайн-форму