+7 (995) 115-03-03

Детский гастроэнторолог

Детский кабинет Взрослый кабинет

Консультация Детский гастроэнторолога

• Детское отделение «Верба» предлагает записаться на прием к специалистам мирового уровня.
  • Врачи стажируются за рубежом, только в известных клиниках.
  • Благодаря высокой квалификации, лечение вашего ребенка будет максимально эффективным.
  • Организуется ведение пациента до момента его выздоровления.

У нас самые дружелюбные цены

Первичный прием гастроэнтеролога
2000 р.

Услуги детского гастроэнтеролога в медицинской клинике «Верба». Наши преимущества:

• В клинике работают квалифицированные врачи с большим опытом работы. Лечением детей занимаются ведущие специалисты.
  • Современное оборудование позволяет пройти комплексную диагностику и назначить эффективное лечение.
  • Лечение пациентов происходит с индивидуальным подходом.
  • Лечение множества заболеваний ЖКТ: гастриты, язвенная болезнь, запоры, заболевания кишечника, заболевания поджелудочной железы и другие.

Как происходит прием детского гастроэнтеролога в клинике «Верба»?

Что включает в себя первичный осмотр:

• Врач-гастроэнтеролог изучит историю болезни ребенка, внимательно выслушивает жалобы.
  • Доктор проведет полный врачебный осмотр ребенка.
  • В случае необходимости ребенок будет направлен на дополнительные обследования (анализы, УЗИ).
  • Назначается лечение. После установления точного диагноза врач назначает эффективное лечение, доказанное на практике.
  • Определившись с лечением, врач порекомендует диету и даст дополнительные советы.

Детский врач-гастроэнтеролог останется на связи с родителями даже после консультации, чтобы быть в курсе последних изменений в здоровье ребенка.

Когда рекомендуется обращаться за помощью к детскому гастроэнтерологу?

Рекомендуется посещать врача-гастроэнтеролога раз в год. При возникновении длительных затруднений, которые связаны с пищеварительными процессами, рекомендуется обратиться к врачу. Это могут быть боли в желудке, частые вздутия, боли в кишечнике. Важно вовремя обратиться к врачу, так как нарушения в пищеварительной системе чреваты серьезными последствиями. Неправильно расщепленные питательные вещества в долгосрочном периоде отравляют организм.

Для записи на консультацию достаточно позвонить +7 (995) 115-03-03 или связаться через онлайн-форму