+7 (995) 115-03-03

Хирург

Детский кабинет Взрослый кабинет

Консультация Хирурга

• Семейная клиника «Верба» предлагает записаться на прием к специалистам мирового уровня.
  • Врачи стажируются за рубежом, только в известных клиниках.
  • Благодаря высокой квалификации, лечение вашего ребенка будет максимально эффективным.
  • Организуется ведение пациента до момента его выздоровления.

У нас самые дружелюбные цены

Приём (осмотр, консультация) врача-хирурга повторный
1700 р.

Услуги хирурга в медицинской клинике «Верба». Наши преимущества:

• Квалифицированные врачи с большим опытом работы.
  • Обследование и подготовка пациента к операции в комфортабельном стационаре.
  • Разработка индивидуальных программ восстановительной послеоперационной терапии.
  • Быстрое восстановление после операций.
  • Отсутствие осложнений после операционных вмешательств.

Как происходит прием хирурга в клинике «Верба»?

Человек должен подготовиться к проведению консультации. Врач делает первичный осмотр пациента, затем проводит сбор анамнеза и необходимых документов. Если есть подозрения на заболевания, то назначается проведение диагностических исследований.

Современная аппаратура позволяет выполнить широкий спектр исследований, таких как УЗИ, ЭКГ, томография, допплерография. Конкретный способ назначается в зависимости от симптомов пациента.

Если у человека диагностировано серьезное заболевание, то может понадобиться хирургическое вмешательство. Даже небольшая операция – это всегда риск, поэтому доверять свое тело нужно только в руки профессионалов.

Когда рекомендуется обращаться за помощью к хирургу?

Следует помнить, что современная хирургия подразделяется на несколько направлений, среди которых абдоминальная, герниология, билиарная, урология, ЛОР, оперативная, нейрохирургия, эндокринная, детская, пластическая, сосудистая, проктология, амбулаторная, травматология и ортопедия. Поэтому нужно определиться с направлением, чтобы правильно записаться на консультацию.

Консультация хирурга может понадобиться в следующих случаях:

• Появление воспалений, гнойных и других образований на теле.
  • Сильные боли в животе или груди.
  • Травмы.
  • Врастание ногтей.
  • Внезапно появляющаяся одышка.

Если наблюдаются данные симптомы, то не следует тянуть с обращением к хирургу. В государственных поликлиниках часто стоят большие очереди к специалисту, поэтому следует обращаться в частные медицинские учреждения.

Для записи на консультацию достаточно позвонить +7 (995) 115-03-03 или связаться через онлайн-форму