+7 (995) 115-03-03

Детский эндокринолог

Консультация детского эндокринолога

• Детское отделение «Верба» предлагает записаться на прием к специалистам мирового уровня.
  • Врачи стажируются за рубежом, только в известных клиниках.
  • Благодаря высокой квалификации, лечение вашего ребенка будет максимально эффективным.
  • Организуется ведение пациента до момента его выздоровления.

У нас самые дружелюбные цены

Первичный прием эндокринолога
1700 р.

Услуги эндокринолога в медицинской клинике «Верба». Наши преимущества:

• Современные методы диагностики и обследования пациентов.
  • Квалифицированные врачи с большим опытом практической работы.
  • Используется аппаратное и медикаментозное лечение болезней эндокринной системы.
  • Внимательное отношение к каждому пациенту.
  • Предоставление специализированных программ по восстановлению пациента после завершения лечения.

Когда рекомендуется обращаться за помощью к эндокринологу?

Проходить осмотр у эндокринолога рекомендуется раз в год. Если выявить заболевание на ранней стадии, есть возможность использовать щадящие методы в лечении и многократно ускорить процесс выздоровления. Клиника «Верба» ориентируется на ранней диагностике различных сбоев организма — это является одним из основных принципов работы.

Воспользовавшись услугами клиники «Верба», у вас появляется возможность пройти полное обследование на современном оборудовании. Также последует взятие необходимых биоматериалов. Самое главное — вы будете осведомлены о своем диагнозе в короткое время. В лечении пациентов используются комплексные, разработанные квалифицированными специалистами программы, которые уже доказали свою эффективность.

Как происходит прием эндокринолога в клинике «Верба»?

Первый прием пациента:

• эндокринолог полностью изучит историю болезни больного;
  • проведет оценку физического состояния пациента, под этим подразумевается учет ИМТ (имеет человек лишний вес или его недобор);
  • врач дополнительно обследует пациента, проведет оценку функции щитовидной железы, нарушений фосфорно-кальциевого обмена, надпочечников;
  • при необходимости могут быть назначены анализы крови, рентген и УЗИ;
  • подбор оптимального лечения (только доказанная медицина и безопасные способы);
  • проведет беседу о правильном образе жизни в случае какого-либо заболевания.

Для записи на консультацию достаточно позвонить +7 (995) 115-03-03 или связаться через онлайн-форму