+7 (995) 115-03-03

Терапевт

Консультация Терапевта

• Детская клиника «Верба» предлагает записаться на прием к специалистам мирового уровня.
  • Врачи стажируются за рубежом, только в известных клиниках.
  • Благодаря высокой квалификации, лечение вашего ребенка будет максимально эффективным.
  • Организуется ведение пациента до момента его выздоровления.

У нас самые дружелюбные цены

Вызов врача-терапевта на дом
3500 р.
Консультация врача-терапевта
1700 р.

Терапевт – это специалист широкого профиля, в его компетенции находятся вопросы ранней диагностики и лечения многих заболеваний. Консультация терапевта необходима каждому человеку как в профилактических целях, так и при наличии жалоб на здоровье.

Преимущества консультации терапевта в клинике “Верба”

• В клинике работают врачи-терапевты высшей категории с большим опытом работы.
  • Используются максимально эффективные методики лечения.
  • Клиника оснащена безопасным и современным оборудованием.
  • Врачи занимаются пациентом до полного его выздоровления.

Когда обратиться за помощью терапевту?

В большинстве своем люди записываются на прием к терапевту в случае, когда у них проявляются заболевания вирусной природы: простуда, кашель, имеются проблемы с горлом и носом. Если у вас ухудшилось самочувствие, и вы не знаете, что вас конкретно беспокоит, следует обратиться к терапевту.

На первичной консультации врач вас осмотрит, назначит необходимые анализы и обследования. При необходимости доктор выпишет направление к специалистам другой категории.

В медицинской клинике "Верба" работают специалисты широкого и узкого профиля. Вы сможете пройти обследование у кардиолога, гастроэнтеролога, ЛОРа и других врачей. Своевременное обращение в нашу клинику позволит избежать различных осложнений.

Чтобы записаться на прием к терапевту в клинике “Верба”, достаточно позвонить по телефону или заполнить удобную онлайн-форму.