Педиатр

Врач Адаева Надежда

Надежда - специалист с большим опытом работы, постоянно повышающий свою квалификацию. Врач, который занимается оценкой физического и нервно-психического развития ребенка. Помимо этого, он занимается профилактикой и лечением различных заболеваний, знает основы фармакологии, симптоматику патологий, умеет правильно подбирать дополнительные обследования и диагностику.

Частые обращения

Консультация Педиатра

• Детская клиника «Верба» предлагает записаться на прием к специалистам мирового уровня.
  • Врачи стажируются за рубежом, только в известных клиниках.
  • Благодаря высокой квалификации, лечение вашего ребенка будет максимально эффективным.
  • Организуется ведение пациента до момента его выздоровления.

У нас самые дружелюбные цены

3500 р.
Повторный прием педиатра,врача первой категории (2-х детей из одной семьи)
2500 р.

Другие программы

Консультация педиатра

• Врачи стажируются за рубежом, только в известных клиниках.
  • Организуется ведение пациента до момента его выздоровления.

Особенности проведения консультации у педиатра

• Врач беседует с родителями, узнает о жалобах ребенка и особенностях образа жизни.
  • Осуществляется тщательный осмотр пациента.
  • Ставится актуальный диагноз. Если потребуется, педиатр назначит экспресс-тест или дополнительное обследование.
  • Назначается эффективное лечение. Родителям будут даны советы, каким образом лучше изменить жизнь ребенка на время болезни.
  • Оформляется больничный лист и все справки, которые необходимы родителям.

После проведения консультации врач контролирует состояние малыша. Педиатр готов ответить на все вопросы, которые будут волновать родителей.

Когда рекомендуется обращаться за помощью к педиатру?

• При первых признаках формирования болезни. Это позволит своевременно поставить диагноз и назначить лечение.
  • Для выявления проблем на ранней стадии у новорожденных детей.
  • На первом году жизни ребенка. Рекомендуется проводить периодические профилактические осмотры.
  • Перед использованием вакцины. Диагностика у педиатра позволит избежать осложнений после прививки в будущем.
  • При возникновении необходимости оформления медицинской карты в сад или школу.

Для записи на консультацию достаточно позвонить в детскую клинику или связаться через онлайн-форму. Номер телефона и другие контактные данные указаны на официальном сайте «Верба».