Профессиональная чистка зубов

+3000 довольных пациентов
    5 отзывов / 5
    Врач стоматолог высшей категории. Занимается диагностикой заболеваний полости рта, лечением кариеса и его осложнений, лечением не кариозных поражений зубов, отбеливанием зубов, удалением зубов любой сложности и проведением профессиональной гигиены полости рта.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

Врач Скоробогатова Елена

+7000 довольных пациентов
    9 отзывов / 5
    Елена – врач стоматолог высшей категории, специализируется на диагностике, профилактике и лечении таких заболеваний зубов, как дефекты твердых тканей, кариес, периодонтит, пульпит и др. Проводит диагностику и лечение заболеваний челюстно-лицевой области, воспалительных заболеваний челюстей, зубов, тканей лица, шеи, органов ротовой полости, воспалительных заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желёз и т.д. Занимается удалением зубов, пластикой уздечки языка, удалением зубов мудрости, лечением перикоронита.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

Профессиональная чистка зубов - это:

• здоровье десен и зубов, профилактика разрушения зубов;
    • осветление зубов;
    • отсутствие запаха изо рта;
    • обнаружение скрытых проблем под налетом.

Показания:

• профилактика кариеса, гингивита, пародонтита;
    • пигментированный налет на эмали;
    • изменение цвета пломб;
    • неприятный запах изо рта.

Процедура является обязательной перед такими процедурами, как:

• установка брекетов;
    • протезирование;
    • имплантация;
    • плановые стоматологические операции.

Противопоказания:

• Противопоказанием к комплексной чистке зубов являются острый период инфекционных заболеваний, в том числе вирусного гепатита и туберкулеза.
    • Технология Air Flow противопоказана при бронхиальной астме в стадии обострения, при аллергической реакции на компоненты порошка.

Ультразвуковая чистка зубов

Очищение эмали происходит с помощью звука высокой частоты. Механическое воздействие и разрушение зубного камня происходит за счет точечной подачи ультразвуковых импульсов через насадку наконечника. Процедура позволяет качественно удалить зубной камень. При этом методе не травмируются ткани зуба. Происходит очищение эмали, пространства борозды между десной и корнем, уничтожаются микроорганизмы.

Технология Air Flow

Используя метод с применением аппарата Air Flow очистка происходит с помощью потока воздуха, воды и мелкодисперсного порошка бикарбоната натрия, созданного аппаратом под давлением. В результате процедуры удаляется плотный пигментированный налет, биопленка из микроорганизмов, отбеливается эмаль и массируется десна.

Как проводится процедура профессиональной чистки? Очищение зубных поверхностей проходит в несколько этапов:

• Осмотр ротовой полости, оценка состояния десен, особенностей структуры эмали и характера зубного налета. На основании этого стоматолог предложит вам наиболее подходящий вид услуги.
    • Подготовка ротовой полости: изоляция губ защитным кольцом-ретрактором, при повышенной чувствительности эмали —проведение анестезии.
    • Ультразвуковая чистка, обработка с помощью аппарата Air Flow.
    • Полирование поверхностей зубов абразивной пастой. Это обеспечивает идеальную гладкость, уменьшается скорость образования налета, увеличивает срок службы пломб.
    • Обработка поверхности эмали восстанавливающим реминерализующим составом, что предупреждает развитие кариеса.

Сколько длится процедура?

Стандартная процедура с ультразвуком занимает 40-60 минут. В нее входит снятие твердых зубных отложений (камня).

Как часто делать чистку зубов?

Интенсивность образования зубного камня может отличаться у разных людей. Комплексную чистку зубов рекомендуется осуществлять раз в полгода. Если у пациента камень образуется интенсивнее, нужно посещать стоматолога раз в 3-4 месяца.

Почему после процедуры болят зубы?

Болезненность характерна для случаев, когда пациент запустил гигиену ротовой полости, под деснами накопился камень, который спровоцировал их воспаление. После устранения камня десны 1-2 дня будут заживать. Во время чистки зубов неприятные ощущения могут появляться у пациентов с тонкой эмалью.

С какого возраста делают чистку зубов?

Первая профессиональная чистка проводится после формирования молочных зубов у ребенка в 2,5-3 года. До 14 лет ультразвуковая обработка не осуществляется. Зубные отложения до этого момента врач удаляет с помощью специальных составов с фруктовыми вкусами и щеток. Перед этим на зубы наносят безопасный индикатор, который окрашивает налет, что помогает легко выявлять его скопления.

У нас самые дружелюбные цены

Название услуги

Профессиональная чистка зубов