Бактериальный вагиноз

Врач Куркина Екатерина

11 отзывов / 5
    Специалист по планированию и ведению беременности, стаж 13 лет, занимается диагностикой и лечение заболеваний бесплодия, лечением заболеваний шейки матки радиоволновым методом, проведением ультразвуковых пренатальных скринингов, установкой и извлечением внутриматочных контрацептивов. С 2015 года занимается интимной коррекцией, эстетической и лазерной гинекологией, способствующей улучшению качества половой жизни и не только.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

По частоте заболеваемости вагинит занимает одно из лидирующих мест в структуре патологий женской репродуктивной сферы.

Вагинит – это инфекционно-воспалительное заболевание слизистой оболочки влагалища, вызванное нарушением нормальной флоры половых органов. Это достаточно часто диагностируемая патология – в течение жизни с ней сталкивается практически каждая женщина. Причины развития воспалительного процесса могут быть разными, но в большинстве случаев болезнь возникает на фоне ослабленного иммунитета. При отсутствии лечения болезнь может обернуться серьёзными осложнениями для репродуктивной системы. Среди часто встречающихся последствий – воспаление шейки матки и маточных труб, инфицирование мочевыводящих путей.

Терапию вагинита проводит врач гинеколог. В городе Видное эффективное лечение молочницы могут провести специалисты Верба клиники.

У нас самые дружелюбные цены

Название услуги

Консультация врача-гинеколога (к.м.н)