Вакцинация РотаТек

В нашей клинике "Верба" вы можете обезопасить своего ребенка от ротавируса, привив его американской вакциной "РотаТек". Вакцинация ребенка проводится оральным путем (препарат в жидком виде). Иммунитет к вирусу вырабатывается на ближайшие 5 лет, когда вирус особенно опасен.

Схема вакцинации РотаТеком

Вакцинация данным препаратом проходит в три этапа. После каждой вакцинации необходимо делать паузы — не менее четырех недель

• Первая доза препарата назначается с 6 недели жизни. Согласно инструкции, крайний срок вакцинации составляет 12 недель.
  • Вторая доза препарата вводится минимум через 4 недели после первой.
  • Третья доза вводится минимум через 4 недели после второй.

Полную процедуру вакцинации следует закончить не позже 32-й недели жизни. Подросткам и взрослым прививаться противопоказано.

У нас самые дружелюбные цены

Вакцинация РотаТек
2600 р.

Не следует отступать от графика вакцинации, если ребенок выплюнул или срыгнул часть дозировки. Вакцина совместима с другими прививками из календаря профилактических прививок.

Противопоказания к проведению вакцинации

• Патологии развития ЖКТ, предрасполагающие к инвагинации кишечника.
  • Острая аллергическая реакция на компоненты препарата.
  • Иммунодефицит (врожденный или приобретенный).
  • Несоответствие заявленному возрасту.

Ребенок на момент вакцинации должен быть здоровым и чувствовать себя хорошо. В редких случаях после приема препарата могут возникнуть побочные реакции, среди которых: диарея и рвота.

Записаться на вакцинацию можно по номеру телефона или с помощью специальной формы на сайте.