г. Молоково, проезд Солнечный, д.8

Фурункул

Появиться фурункул может на любом участке тела. Исключением для образования фурункула являются ладони и подошвы стоп. Чаще всего фурункулы возникают в области шеи и лица, поясницы, кистей рук и предплечий. Мужчины чаще страдают от этого заболевания.

Что может стать причиной появления фурункула?

• Кожа, загрязненная химическими веществами, угольной пылью, частицами цемента и других производственных материалов, которые попадают во время работы даже на скрытые участки кожи. Длительное трение загрязненной кожи с тканью увеличивает риск возникновения фурункула.
    • Укус насекомого также может стать причиной появления фурункула, так как при укусе появляется зуд, способствующий нарушению целостности кожного покрова и попаданию инфекции.
    • Такое индивидуальное свойство организма, как повышенное потоотделение.
    • Чувствительность организма к болезнетворным бактериям (стафилококки). Эта особенность организма может стать причиной появления множественных фурункулов

Способы лечения

При местном лечении пострадавшее место обрабатывают медицинским спиртом и прижигают йодом образовавшуюся фистулу. Врач может назначить тепловые процедуры, лазеротерапию. Когда гнойный стержень начинает отмирать, на фурункул накладывают сухую повязку. После его удаления пинцетом, это делает врач, пострадавшее место обеззараживают. В период заживления повязки меняются каждый день с обязательным применением обеззараживающего раствора.

Важно знать, что при образовании фурункула нельзя производить его самостоятельное выдавливание, так как есть вероятность занести инфекцию!

Для записи на консультацию достаточно позвонить

или связаться через онлайн-форму