Фурункул

Появиться фурункул может на любом участке тела. Исключением для образования фурункула являются ладони и подошвы стоп. Чаще всего фурункулы возникают в области шеи и лица, поясницы, кистей рук и предплечий. Мужчины чаще страдают от этого заболевания.

Что может стать причиной появления фурункула?

• Кожа, загрязненная химическими веществами, угольной пылью, частицами цемента и других производственных материалов, которые попадают во время работы даже на скрытые участки кожи. Длительное трение загрязненной кожи с тканью увеличивает риск возникновения фурункула.
    • Укус насекомого также может стать причиной появления фурункула, так как при укусе появляется зуд, способствующий нарушению целостности кожного покрова и попаданию инфекции.
    • Такое индивидуальное свойство организма, как повышенное потоотделение.
    • Чувствительность организма к болезнетворным бактериям (стафилококки). Эта особенность организма может стать причиной появления множественных фурункулов

Способы лечения

При местном лечении пострадавшее место обрабатывают медицинским спиртом и прижигают йодом образовавшуюся фистулу. Врач может назначить тепловые процедуры, лазеротерапию. Когда гнойный стержень начинает отмирать, на фурункул накладывают сухую повязку. После его удаления пинцетом, это делает врач, пострадавшее место обеззараживают. В период заживления повязки меняются каждый день с обязательным применением обеззараживающего раствора.

Важно знать, что при образовании фурункула нельзя производить его самостоятельное выдавливание, так как есть вероятность занести инфекцию!