Введи ваши данные

Фурункул

У фурункула в народе есть общеизвестное название – чирей. Чирей представляет собой воспаление волосяного фолликула. Проще говоря, волосяной корень воспаляется до гнойно-некротического состояния. Причиной этому воспалению служит стафилококковая инфекция, которая попадает в кожу через образовавшиеся повреждения, при расчесывании кожи, бритье.

Появиться фурункул может на любом участке тела. Исключением для образования фурункула являются ладони и подошвы стоп. Чаще всего фурункулы возникают в области шеи и лица, поясницы, кистей рук и предплечий. Мужчины чаще страдают от этого заболевания.

Что может стать причиной появления фурункула?

• Кожа, загрязненная химическими веществами, угольной пылью, частицами цемента и других производственных материалов, которые попадают во время работы даже на скрытые участки кожи. Длительное трение загрязненной кожи с тканью увеличивает риск возникновения фурункула.
    • Укус насекомого также может стать причиной появления фурункула, так как при укусе появляется зуд, способствующий нарушению целостности кожного покрова и попаданию инфекции.
    • Такое индивидуальное свойство организма, как повышенное потоотделение.
    • Чувствительность организма к болезнетворным бактериям (стафилококки). Эта особенность организма может стать причиной появления множественных фурункулов

Способы лечения

При местном лечении пострадавшее место обрабатывают медицинским спиртом и прижигают йодом образовавшуюся фистулу. Врач может назначить тепловые процедуры, лазеротерапию. Когда гнойный стержень начинает отмирать, на фурункул накладывают сухую повязку. После его удаления пинцетом, это делает врач, пострадавшее место обеззараживают. В период заживления повязки меняются каждый день с обязательным применением обеззараживающего раствора.

Важно знать, что при образовании фурункула нельзя производить его самостоятельное выдавливание, так как есть вероятность занести инфекцию!

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму