Врач Хлестова Галина

Кандидат наук
    +5000 довольных пациентов
    5 отзывов / 5
    Галина – врач гинеколог, является кандидатом медицинских наук, занимается ведением беременности, также делает ультразвуковую диагностику. Проводит биопсию шейки матки, расширенную видеокольпоскопию, пайпель-биопсию эндометрия, исследование маточных труб на проходимость (эхогистеросальпингоскопия). Доктор сможет провести профессиональную проверку, благодаря своему немалому опыту в этой сфере и сделает ваше прибывание у нас максимально комфортным.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

Врач Куркина Екатерина

11 отзывов / 5
    Специалист по планированию и ведению беременности, стаж 13 лет, занимается диагностикой и лечение заболеваний бесплодия, лечением заболеваний шейки матки радиоволновым методом, проведением ультразвуковых пренатальных скринингов, установкой и извлечением внутриматочных контрацептивов. С 2015 года занимается интимной коррекцией, эстетической и лазерной гинекологией, способствующей улучшению качества половой жизни и не только.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

В Верба клинике мы проводим комплексную генетическую диагностику наследственных заболеваний и нарушений репродуктивной функции.

Генетические тесты для подготовки к беременности

Сдав кровь для пренатального генетического анализа, вы можете составить своего рода генетическую карту здоровья — свою и/или своего партнёра, которая поможет определить риск зачатия ребёнка с генетическим заболеванием. Такой скрининг — это комплексное генетическое обследование будущих родителей, ответственно подошедших к планированию беременности.

Показания к проведению анализа

Основным показанием к анализу на генетику при подготовке к беременности является желание родителя. Ведь риск рождения ребенка с наследственным заболеванием присутствует в каждой семье. Дело в том, что у каждого из родителей есть по две копии каждого гена, от их собственных родителей. И в случае с каким-либо генетическим заболеванием, это могут быть две «здоровые» копии, а может быть одна копия здоровая, а вторая — с мутацией. В таком случае родитель будет являться носителем заболевания, но сам болеть не будет.

Как проводится

• Желание пары сделать тест. Обратитесь в наш контакт-центр для сдачи крови в своем городе или за консультацией.
    • Взятие образцов биоматериала в лаборатории в Москве или через службу доставки в вашем городе.
    • Получите результат тестирования по e-mail.

3 хромосом

• Точное определение пола
    • Синдром Дауна
    • Синдром Эдвардса