Визиограф (электронный рентген) для диагностики зубов у детей

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Своевременная диагностика состояния детских зубов

От своевременной диагностики состояния зубов на 70% зависит, каким будет дальнейшее лечение и как быстро пациент избавится от неприятного заболевания.

Стоматологический визиограф – усовершенствованный аппарат, который позволяет проводить обследование, не вставая со стоматологического кресла. Этот метод считается одним из самых точных, он помогает стоматологу выявить проблему на ранних этапах ее развития, изображение моментально появляется на экран

Отличие визиографа от обычного рентгена в том, что сам по себе прибор не является излучателем, что является в разы безопаснее и не наносит никакого вреда даже при многократных снимках. Исследование проводится очень быстро, поэтому даже самые маленькие пациенты не успеют испугаться. Главное преимущество визиографа – это качество снимка.

Какие снимки можно делать с помощью визиографа?

• Прицельные снимки. При обычном осмотре можно упустить некоторые детали, а прицельные снимки помогут выявить форму и стадию заболевания. Такой снимок с легкостью поможет отличить средний кариес от глубокого или пульпит от периодонтита.
  • Панорамный снимок. Данный снимок позволит рассмотреть всю зубочелюстную систему.
  • Палатальный снимок. Позволяет исследовать весь зубной ряд какой-либо из челюстей.

Современное оснащение клиники “Верба” позволяет проводить лечение зубов различной сложности. Чтобы записаться на прием в нашу клинику, вы можете позвонить по телефону или заполнить форму обратной связи на сайте.