Удаление налета Пристли

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Родители могут столкнуться с появлением у ребенка черного налета, который не поддается удалению в домашних условиях. Первая мысль, которая может прийти в голову, это кариес или неправильная гигиена полости рта.

Причины появления налета Пристли

Налет Пристли представляет собой бактериальный налет коричневого, желтого или черного цвета. Такой налет появляется у детей в случае нарушенной микрофлоры ротовой полости, что приводит к росту вредоносных бактерий. Причиной налета может быть дисбактериоз и проблемы с кишечником.

Как можно удалить налет Пристли

• Запрещается удалять налет в домашних условиях, используя чистящие средства. Из-за подобных действий может пострадать эмаль. Рекомендуется обратиться к стоматологу, чтобы он произвел профессиональную чистку полости рта. Налет эффективно удаляется лазером или ультразвуком.
  • В клинике "Верба" работают стоматологи высшей квалификации, которые произведут необходимые операции по удалению налета у ребенка. Стоматолог может порекомендовать записаться на прием к гастроэнтерологу с целью уточнения причины дисбаланса микрофлоры.
  • После чистки зубов рекомендуется проходить профилактический осмотр раз в полгода, чтобы удалить кариес на раннем этапе или избежать его вовсе.

Если вами был замечен налет на зубах у ребенка, запишитесь на прием к стоматологу в клинике "Верба". Вы можете позвонить по телефону или оставить заявку через форму обратной связи на сайте.