Ребенок сломал зуб, что делать?

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

В детском возрасте травмы зубов практически неизбежны. Это может быть связано с активностью ребенка или вследствие истощенной эмали. Максимальному риску подвержены передние зубы. Данная проблема может испортить эстетику улыбки и принести дискомфорт в повседневной жизни. Когда у ребенка появляется такой дефект, родители начинают искать выход из ситуации.

Каким образом ребенок может сломать зубы

Восстановление зубов в каждом случае индивидуально, так как причины их повреждения могут быть разными:

• Наиболее распространены механические травмы, возникшие в случае падении или удара.
  • Повреждение зуба из-за некачественной пломбы.
  • Срок службы пломбы закончился.
  • Зубы с ослабленной эмалью.
  • Пища, которая может навредить зубам (семечки, леденцы и прочая твердая еда).

Чтобы укрепить зубы ребенка, в его организм должно поступать необходимое количество кальция и других полезных микроэлементов.

Лечение поврежденного зуба

Если ребенок сломал зуб, его следует в срочном порядке отвести на прием к стоматологу. Для восстановления и укрепления зубов используются различные методы:

• Устанавливаются зубные коронки.
  • Установка детских виниров.
  • Восстановление зубов с помощью специальных детских вкладок.

Бывают моменты, когда вернуть к жизни сломанный зуб не получится. В таком случае врач производит чистку каналов и устанавливает имплант.

Вы можете проконсультироваться со специалистами детской стоматологической клиники “Верба” или записаться на прием, позвонив по номеру телефона. Высококвалифицированные стоматологи рассмотрят ваш случай в индивидуальном порядке и выберут самый оптимальный метод лечения.