Лечение кариеса молочных зубов

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Лечение кариеса молочных зубов

Кариес молочных зубов — это разрушение зубной эмали (верхнего слоя) в дальнейшем приводящее к разрушению и внутреннего слоя — дентины. Это достаточно распространённое явление и встречается практически у 90% детей.

Заболевание стремительно распространяется. Если не обратиться к детскому стоматологу вовремя, то за несколько месяцев зуб может полностью разрушиться. Заметить проблемы с зубами у ребенка достаточно легко. Ребёнок ведёт себя беспокойно при приеме пищи, жалуется на боль при жевании, появляются темно-желтые пятна на эмали и неприятный запах изо рта.

Наиболее частые причины кариеса у детей

• Любовь к сладкому. Шоколадки, соки, газировки, печенье — все это совсем не идет на пользу детским молочным зубкам, а также создает благоприятную среду для размножения бактерий и разрушения эмали в дальнейшем.
  • Неправильная или недостаточно хорошая гигиена полости рта. Следует приучать ребенка чистить зубы два раза в день с раннего детства, так как остатки пищи выделяют кислоты, которые являются идеальной средой для размножения бактерий.
  • Врожденная предрасположенность (или генетическая) — зубы ребенка начинают формироваться еще в утробе, поэтому пагубные привычки матери, перенесенные болезни и прием различных лекарственных средств может повлиять на неправильное развитие зубов у ребенка и в последующем повысить риск к развитию кариеса в раннем возрасте.
  • Длительный контакт с соской — совсем безобидное кормление из бутылочки может привести к серьезным проблемам. Когда ребенок засыпает с соской или бутылочкой во рту, сладкая жидкость долгое время соприкасается с эмалью зубов, вследствие чего начинается процесс гниения и разрушения, что приводит к кариесу.

Лечение молочных зубов у детей — это важный момент и для родителей, и для врача. Многие родители думают, что не стоит обращать внимания на проблемы с «временными» зубами у детей, так как они все равно будут меняться, но это мнение ошибочное. Состояние молочных зубов в дальнейшем решит судьбу постоянных. При обнаружении первых признаков стоит показать ребенка детскому стоматологу. Обнаружение проблемы на первой стадии значительно упростит вам задачу. Как таковое лечение может и не понадобиться, достаточно будет защитить зубы при помощи нанесения специального лака, на основе фтора. Если же кариес уже запущен, необходимо незамедлительное лечение с помощью установки пломб.

Чтобы своевременно вылечить кариес у ребенка, запишитесь на прием к детскому стоматологу в клинике “Верба”. Уточнить необходимую информацию вы можете по номеру телефона.