Хирургия в детской стоматологии

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Здоровое развитие ротовой полости зарождается ещё в самом раннем детстве, часто родители не обращают внимания на здоровье молочных зубов у детей и тянут с визитами к стоматологу. Вследствие этого появляются различные неприятные заболевания, в результате которых консервативное лечение уже бессильно. В таких случаях приходится обращаться за помощью к хирургическому вмешательству. Именно поэтому ни одна стоматологическая клиника не может обойтись без такого направления как хирургия.

Задачи детского врача-хирурга

К обязанностям врача-хирурга относят создание условий комфортного и безопасного лечения, а также:

• Удаление воспаленных молочных и коренных зубов у детей и подростков.
  • Устранение воспалительных процессов.
  • Исправление аномалий.
  • Операции, которые касаются сохранения зубов.

Вышеперечисленные процедуры абсолютно безболезненные и безвредные, все это благодаря современному оснащению нашей клиники.

Важно знать, что к хирургическому вмешательству врачи прибегают в редких и совсем запущенных случаях. Чтобы избежать этого, следует тщательно следить за развитием зубов у детей, уделять должное внимание гигиене, а также раз в 3 месяца посещать детского стоматолога.

Услуги детского отоларинголога в медицинской клинике «Верба». Наши преимущества:

В клинике «Верба» диагностируют и лечат самые распространенные детские заболевания ЛОР-органов. Прием ведут квалифицированные отоларингологи с большим практическим опытом работы. Наши врачи лечат только по принципам доказательной медицины.

Чтобы сохранить здоровье зубов вашего ребенка, рекомендуется проходить профилактический осмотр в нашей клинике. Вы можете получить консультацию или записаться на прием, позвонив по телефону или оставить заявку на сайте.