Детские элайнеры для зубов

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Детские элайнеры

Искривление зубов – довольно распространенная проблема. Если у вашего ребенка имеется такой недостаток, следует незамедлительно начать процесс восстановления, ведь в старшем возрасте проблема может усугубиться. Для коррекции зубов можно воспользоваться элайнерами.

Элайнеры – это прозрачные накладки, которые эффективно выравнивают зубы в раннем возрасте. Элайнер способен сдвинуть положение зубов на 0,2 мм. Далее, при необходимости, потребуется установка новых. В плане эстетики элайнеры являются отличной альтернативой обычным металлическим пластинкам.

Виды элайнеров для коррекции зубов

Элайнеры создаются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей строения челюстей. Они бывают следующих видов:

• Капы.
  • Накладки из поликарбоната – классический вариант.
  • Флексики.
  • Ортодонтические чехлы.

Врачи клиники “Верба” с помощью 3D-моделирования смогут подобрать оптимальный вариант элайнеров для вашего ребенка.

Преимущества ношения элайнеров

Элайнеры выгодно отличаются от подобных видов конструкций:

• Удобные при ношении.
  • Легко очищаются.
  • Высокая эффективность для детей раннего возраста.
  • Эстетичность

Преимущества лечения в клинике “Верба”

• Современное и технологичное оборудования.
  • Высококвалифицированные врачи-ортодонты с большим опытом работы.
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Гарантия результата.

Вы можете получить консультацию и записаться на прием в клинику “Верба”, позвонив по номеру телефона. Наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы.