Брекеты для детей и подростков

+3000 довольных пациентов
    5 отзывов / 5
    Врач стоматолог высшей категории. Занимается диагностикой заболеваний полости рта, лечением кариеса и его осложнений, лечением не кариозных поражений зубов, отбеливанием зубов, удалением зубов любой сложности и проведением профессиональной гигиены полости рта.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

Врач Скоробогатова Елена

+7000 довольных пациентов
    9 отзывов / 5
    Елена – врач стоматолог высшей категории, специализируется на диагностике, профилактике и лечении таких заболеваний зубов, как дефекты твердых тканей, кариес, периодонтит, пульпит и др. Проводит диагностику и лечение заболеваний челюстно-лицевой области, воспалительных заболеваний челюстей, зубов, тканей лица, шеи, органов ротовой полости, воспалительных заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желёз и т.д. Занимается удалением зубов, пластикой уздечки языка, удалением зубов мудрости, лечением перикоронита.
    Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

У нас самые дружелюбные цены

Название услуги

Консультация детского стоматолога
    1000 р.
    Акции

Принцип работы брекет-систем сводится к возвращению правильной первоначальной формы зубов. Врач рассчитывает верное положение каждого брекета на зубе, в течение определенного количества времени зубы выравниваются. Ставятся брекеты на несколько лет.

Какие виды брекетов существуют?

Брекеты сами по себе – несъемный механизм. Они могут быть как наружными, так и внутренними. В современном мире предлагается широкий ассортимент брекет-систем:

• Металлические. Данный вид брекетов является классическим, они славятся долговечностью, невысокой ценой. С эстетической точки зрения такие брекеты не являются лучшим вариантом.
    • Пластиковые. Хороший вариант с эстетической точки зрения, но уступают в прочности металлическим.
    • Сапфировые. Отлично смотрятся на зубах, но стоят дорого.
    • Лингвальные (внутренние). Подходят для детей, подростков и взрослых, но при их установке учитываются индивидуальные особенности строения челюсти. Брекеты стоят дорого, но не способны исправить сложные аномалии прикуса.
    • Керамические. В редких случаях устанавливаются детям. Отлично подходят для исправления прикуса у взрослых людей.

Брекеты подбираются строго в индивидуальном порядке, учитывая все особенности строения зубочелюстной системы.