Слезотечение у детей

В медицинской клинике "Верба" квалифицированные врачи-офтальмологи оперативно выявят причину слезотечения у детей и назначат соответствующее лечение.

Офтальмологические причины слезотечения у детей

• Дакриоцистит (воспаление слезного мешка). Зачастую именно этот диагноз вызывает дискомфорт у детей, включая новорожденных. Развиться воспаление может вследствие наличия зародышевой пленки в слезно-носовом канале. Также у пациентов наблюдается покраснение глаз и конъюнктивиты.
    • Лечение происходит путем специального массажа или промывания слезоотводящих путей.
    • Кератит (воспаление роговицы). Заболевание может иметь как вирусную природу, так и бактериальную. Болезнь также может быть следствием аллергии или грибка. Опытные специалисты клиники "Верба" смогут выявить истинную причину заболевания и приступить к оперативному лечению.
    • Увеит (воспалительный процесс сосудистой оболочки глаза). Причиной могут быть аутоиммунные заболевания, а также заболевания бактериальной и вирусной природы, аллергия. Передние увеиты проявляется болью в глазу, задние – резким ухудшением зрения, при этом болевые ощущения отсутствуют. Лечение должно строго назначаться врачом. Назначаются противовоспалительные и антибактериальные препараты. В более сложных случаях может применяться хирургическая коррекция.