Введи ваши данные

Астигматизм у детей

Астигматизм – это дефект глаз, который приводит к размытию изображения. Астигматизм встречается почти у всех детей. Однако у 9 из 10 детей его показатели находятся в норме. Чтобы продиагностировать астигматизм, следует обратиться к офтальмологу для проверки остроты зрения ребенка.

Причины астигматизма

В большей степени астигматизм у детей проявляется из-за наследственности и предопределен генетически. Также астигматизм может появиться в случаях, если ребенок перенес травму, операцию или у него имеются рубцы роговицы. Непосредственной причиной нарушения зрения у детей является отклонение от нормы сферичности роговицы или же кривизна хрусталика.

В долгосрочной перспективе астигматизм может привести к стремительному снижению зрения, а также к развитию и прогрессированию амблиопии.

У детей с данным диагнозом могут появиться жалобы на снижение остроты зрения, ощущение усталости в глазах, головную боль. В запущенных случаях астигматизм может привести к косоглазию.

Диагностика астигматизма

В основном отклонение зрения находят у детей на втором году жизни. Рекомендуется проводить комплексное обследование, чтобы комплексно оценить состояние глаз.

Офтальмолог способен выявить патологию глаза и установить причину астигматизма. В ряде случаев проводятся следующие обследования:

• УЗИ глаза.
    • Биомикроскопия.
    • Визометрия и офтальмометрия.
    • Оценивается рефракция.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму