Введи ваши данные

Ахроматопсия у ребенка

Ахроматопсия — это заболевание, которое преследует наследственный фактор. Патология характеризуется полным или частичным восприятием цветов. При заболевании черно-белое зрение сохраняется. Однако могут подключиться сопутствующие заболевания: потеря остроты зрения, дневная слепота, косоглазие и другие. Определенное лечение патологии на данный момент не разработано.

Симптомы ахроматопсии у ребенка

Симптомы заболевания индивидуальные. Однако есть некоторые общие признаки, которые свидетельствуют об ахроматопсии. В случае, если заболевание прогрессирует, у ребенка может развиться дальнозоркость и косоглазие. Также из-за повышенной чувствительности к свету развивается светобоязнь.

Диагностика и лечение ахроматопсии

Заболевание диагностируется опытными офтальмологами с помощью современного оборудования, а также путем генетических исследований. Благодаря таблицам Рабкина врачи фиксируют проблемы с цветовосприятием, что позволяет выявить заболевание на раннем этапе.

Определенного лечения ахроматопсии на данный момент не существует. Чтобы болезнь не прогрессировала, назначается витаминный комплекс. Назначаются корректирующие и солнцезащитные очки для борьбы с проявлениями патологии (дальнозоркостью и светобоязнью). При полной ахроматопсии зрение ухудшается стремительными темпами. При наличии полной ахроматопсии прогноз чаще неблагоприятный, так как нарушения зрения при таком заболевании имеют тенденцию к прогрессированию.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму