Ахроматопсия у ребенка

Врач Аржуханов Дмитрий

1 отзыв / 4,5

Дмитрий является кандидатом медицинских наук. Обращайтесь к нашему врачу офтальмологу, который проведет вам и вашим деткам тщательное обследование зрения на современном офтальмологическое оборудовании. Также на приеме у доктора есть возможность осуществить подбор очков любой сложности.

Симптомы ахроматопсии у ребенка

Симптомы заболевания индивидуальные. Однако есть некоторые общие признаки, которые свидетельствуют об ахроматопсии. В случае, если заболевание прогрессирует, у ребенка может развиться дальнозоркость и косоглазие. Также из-за повышенной чувствительности к свету развивается светобоязнь.

Диагностика и лечение ахроматопсии

Заболевание диагностируется опытными офтальмологами с помощью современного оборудования, а также путем генетических исследований. Благодаря таблицам Рабкина врачи фиксируют проблемы с цветовосприятием, что позволяет выявить заболевание на раннем этапе.

Определенного лечения ахроматопсии на данный момент не существует. Чтобы болезнь не прогрессировала, назначается витаминный комплекс. Назначаются корректирующие и солнцезащитные очки для борьбы с проявлениями патологии (дальнозоркостью и светобоязнью). При полной ахроматопсии зрение ухудшается стремительными темпами. При наличии полной ахроматопсии прогноз чаще неблагоприятный, так как нарушения зрения при таком заболевании имеют тенденцию к прогрессированию.

Квалифицированные врачи-офтальмологи клиники “Верба” проведут комплексное обследование органов зрения ребенка и назначат эффективное лечение. Записаться на прием можно, позвонив по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте.