Удаление невусов

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Преимущества удаления невусов в клинике "Верба"

• Прием наших пациентов грамотно структурирован. Вы можете записаться на консультацию в любое удобное для вас время.
  • В медицинском центре Верба работают врачи с большим опытом практической работы.
  • В лечении пациентов используются только доказанные методики.
  • Доступная стоимость услуг.
  • Перед операцией выявляем характер новообразования.

Когда невусы должны вызывать настороженность?

Большинство родинок на теле человека являются абсолютно безвредными. Однако, если у вас возникли подозрения по какой-то из них, необходимо обратиться к врачу. Специалисты смогут определить характер родинки, а также, возможно ли ее удаление или нет. Удалению поддаются новообразования имеющие следующие признаки: неровные границы, изменился цвет родинки, быстрое разрастание.

Следует обратить внимания на те родинки, которые часто подвержены физическому воздействию.

Наиболее популярные способы удаления невусов

• Удаление с помощью электрокоагуляции. Результативный и быстрый способ удаления.
  • Криодеструкция. Удаление невуса посредством жидкого азота.
  • Удаление лазером. Современный, безопасный и безболезненный метод удаления новообразований.
  • Избавление от невусов хирургическим путем. Данный способ уместен, когда родинка имеет внушительные размеры.

Вы можете записаться на прием к врачу-дерматологу, позвонив по номеру телефона или через специальную форму на сайте.