Лечение акне

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Лечение акне

Акне встречается у большей половины подростков и людей постарше. Основная причина данной патологии е половое созревание и сверхбыстрое развитие организма, которое сопровождается следующими факторами:

• гормональные сбои;
  • обильная потливость;
  • избыток кожного сала;
  • наследственность.

В медицинском центре “Верба” применяется комплексный подход к проблеме. Доказанные методики уже избавили сотни людей от неприятного явления. К нам обращаются не только молодые пациенты, но и взрослые.

Преимущества лазерного лечения акне в клинике “Верба”

• Высокотехнологичное оборудование. Современное оборудование позволяет работать даже со сложными случаями..
  • Адекватные цены. Услуги в нашей клинике оказываются по приемлемой стоимости, именно поэтому они доступны всем.
  • Безопасность. Лазерное лечение абсолютно безопасно. Лекарственные средства назначаются с учетом индивидуальных особенностей.
  • Удобная запись. Вы можете записаться на приём в любом удобное для вас время.

Как происходит лечение акне?

Лечение акне сугубо индивидуально. Перед назначением лечения учитывается множество факторов:

• как долго пациента беспокоит акне
  • тяжесть заболевания
  • разновидность акне

Для лечения акне существует множество способов, которые влияют на появление кожного сала. Они удаляют ороговевшие участки кожи и останавливают распространение бактерий:

• Лечение медицинскими препаратами. После консультации врач-дерматолог может составить индивидуальный план лечения.
  • Лечение лазером. Лазерное лечение акне крайне эффективно и безопасно. Он не только удаляет нездоровые клетки, но и запускает процесс восстановления тканей.

В медицинской клинике “Верба” оказывается широкий спектр дерматологических процедур. Если у вас возникла в них необходимость, запишитесь на прием по номеру телефона или через форму для обратной связи.