Электрокоагуляция

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Преимущества электрокоагуляции в клинике Верба

• Данная процедура является универсальной. С ее помощью можно удалять новообразования различного характера. Также имеется возможность регулировать степень воздействия на оперируемые участки.
  • Процедура выполняется в короткие сроки. За считанные минуты новообразование будет успешно устранено. Быстрая реабилитация после процедуры (полное восстановление занимает до трех недель).
  • Благодаря современному оборудованию процедура совершенно безопасна. Предварительно оперируемая поверхность дезинфицируется. Риск заражения и послеоперационных осложнений сводится к нулю.
  • Приятный эстетический результат. Отсутствие кожных дефектов на прооперированном участке.

Для каких целей применяется электрокоагуляция

Благодаря данной процедуре можно избавиться от ряда кожных новообразований: невусов, родинок, папиллом, полипозных новообразований и многих других. Перед процедурой важно проконсультироваться со смежными специалистами, к которым можно записаться в клинике “Верба”.

Противопоказания к проведению процедуры: острые вирусные заболевания, злокачественные новообразования, индивидуальная непереносимость, нарушения гемостаза.

Записаться на консультацию к дерматологу можно по номеру телефона или через форму обратной связи на сайте.