У ребенка слезится и гноится глаз

Человеческий глаз

В особом контроле органы зрения нуждаются в раннем детстве. Врачи рекомендуют проходить профилактический осмотр не реже, чем один раз в год. Если же у ребенка слезится и гноится глаз, необходимо срочно записываться на прием. Поскольку это могут быть симптомы серьезных заболеваний, которые требуют компетентного лечения.

Основные причины слезотечения и нагноения

Офтальмолог выполнит осмотр и определит, что вызвало неприятные явления. Подобные признаки наблюдаются при следующих патологиях:

• аллергическая реакция;
    • блефарит;
    • конъюнктивит;
    • дакриоцистит.

Лечение обычно имеет комплексный характер

Врач может назначить капли, промывание и даже прием лекарств перорально. Какие именно нужны препараты, зависит от этиологии заболевания. Если произошло инфицирование стафилококками, хламидиями, не обойтись без антибиотиков.

Определив причину нагноения и слезотечения, офтальмолог порекомендует профилактические мероприятия для предупреждения аналогичной проблемы в будущем. Например, к блефариту приводит нарушение гигиены глаз.

Если у малыша диагностирован дакриоцистит – нарушение проходимости слезных канальцев, часто прибегают к оперативному вмешательству. Лечение аллергии заключается не только в приеме антигистаминных препаратов. Не менее важно устранить причину аллергической реакции. Поскольку практически невозможно самостоятельно выяснить, почему слезится и гноится глаз, поход к офтальмологу при таких симптомах требуется в обязательном порядке.