Отек глаза у ребенка

Такой недуг малыша всегда вызывает беспокойство у родителей. Однако в этом случае не стоит паниковать, бежать сломя голову к врачу. Отек глаза у ребенка может быть вызван как патологическими процессами, так и физиологическими особенностями. Как правило, маленькие дети не всегда могут объяснить свое состояние. Именно поэтому выявить причину отека глаз довольно сложно. В этом случае необходимо попробовать откорректировать питание и образ жизни ребенка, после чего посмотреть на реакцию организма.

Причины возникновения отеков

Обычно такой недуг появляется утром и исчезает к вечеру. Причин этому может быть несколько:

• Долгий плач, крик, сильный стресс.
    • Употребление большого количества жидкости, соленой и острой пищи.
    • Длительное чтение, просмотр телевизора, частые игры на приставке и т. д.
    • Сильное перенапряжение глаз, недосыпание.
    • Неправильное положение тела во время сна. Необходимо чтобы голова была немного выше туловища.

Во всех вышеперечисленных случаях отек пройдет довольно быстро. Необходимо только устранить причины, из-за которых он появился, постараться не допустить этого в дальнейшем. Если все-таки отек стал образовываться часто, в данном случае причина может скрываться в наследственности. Проверьте, нет ли схожего диагноза у родственников.

Нередко отек глаз вызывается наличием какого-либо заболевания. Это может быть аллергическая реакция, воспалительные процессы в организме или другой недуг. В таком случае рекомендуется сдать анализы, пройти полное обследование.

Также у малышей может встречаться такой недуг, как отек Квинке. Он появляется внезапно и быстро исчезает. Этот тип отека отличается большими размерами.

В любом случае необходимо обратиться за помощью к врачам, выявить причину недуга. Так вы сохраните здоровье своему малышу.