Аппаратное лечение зрения у детей

Аппаратное лечение зрения у детей применяется для выявления различных отклонений и возможных патологий глаз. Данный способ в короткое время устанавливает ненормальную работу зрительной системы, благодаря чему можно избежать серьезных последствий и осложнений.

Аппаратное лечение включает в себя:

• Рефлексотерапию. Назначается, если у ребенка нет противопоказаний. Чаще всего в лечении этим способом используется метод иглоукалывания.
    • Магнитотерапию. Воздействие магнитным полем на больной глаз. Процедура безопасна и безболезненна.
    • Цветоимпульсная терапия. Безмедикаментозная методика профилактики и лечения глазных и других детских болезней.
    • Стимуляция лазером. Методика лечения с помощью направленного лазерного луча.

Вышеописанные способы могут применяться с самого младшего возраста. Лечение будет эффективно при близорукости, дальнозоркости, синдроме усталости глаз, косоглазии, астенопии, патологий роговицы и других заболеваниях глаз.

Для назначения терапии необходимо пройти предварительное обследование. Врач определит противопоказания, а также сможет точно поставить диагноз и назначить соответствующее лечение.

Существует несколько типов аппаратов:

• Инфракрасные. В качестве лечения применяется инфракрасное излучение.
    • Магнитные. Представляет собой воздействие магнитного поля.
    • Ультразвуковые. Восстанавливает зрение за счет звуковых волн.
    • Фотостимуляционные. Такие аппараты эффективно лечат воспалительные процессы, которые вызывают покраснения глаз, отечность век.
    • Цветотерапевтические. Функциональность аппарата основана на вибрации цветов, которые можно увидеть в радуге.

В целом аппаратная терапия очень эффективна. Она способствует улучшению остроты зрения у ребенка, а также предупреждает развитие глазных патологий без необходимости хирургического вмешательства.