Введи ваши данные

Вакцина Превенар - 13

Пневмококки — бактериальные патогены различных неприятных заболеваний. Наиболее чувствительны к ним малыши первого года жизни, чуть менее дети до 5 лет. От 6 лет здоровый ребенок может с ними бороться благодаря своему иммунитету.

Вакцинация превенар-13 в Видном

На данный момент препарат Превенар 13 (Prevenar 13 «Пфайзер») считается наиболее действенным способом защититься от пневмонии. Вакцина способна противостоять 13 видам бактерий (Streptococcus pneumoniae), возбудителям таких инфекций, как: синусит, отит, менингит, сепсис, пневмония.

Вакцинация создает непоколебимый иммунный барьер против развития пневмококковых инфекций и предотвращает развитие опасных заболеваний. Результативность вакцинации 92% касательно всех групп микроорганизмов одного вида пневмококковой инфекции.

#PRICE#

Вакцина переносится средне. Примерно у каждого десятого привитого в области введения препарата в первые дни может наблюдаться отечность и краснота. Возможно поднятие температуры тела до 38,3 °C. Как правило, нежелательные реакции исчезают в течение 1–3 дней, для облегчения самочувствия можно применять парацетамол или ибупрофен. Вакцина неживая, поэтому отложенных негативных реакций на нее не бывает.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму