Вакцина Пентаксим

Пентаксим является одной из самых важных прививок для детей. Используется для профилактики полиомиелита, дифтерии, столбняка, коклюша, гемофильной инфекции типа b.

В Пентаксим входит 5 компонентов, которые защищают ребенка от ряда заболеваний:

• дифтерия — опасное заболевание, поражающее органы дыхательной системы, также может привести к осложнениям сердечно-сосудистой системы и не только; передается воздушно-капельным путем.
    • коклюш — болезнь характеризуется сильнейшим кашлем, который в первые месяцы жизни ребенка может быть смертельно опасен.
    • столбняк — острое инфекционное заболевание, которое характеризуется поражением нервной системы и представляет серьезную опасность для жизни.
    • полиомиелит — высокоинфекционное заболевание, поражающее нервную систему, может привести к параличу в короткие сроки.
    • гемофильная палочка типа b — бактерия, которая вызывает тяжелую форму пневмонии, менингит и прочие инвазивные болезни преимущественно у детей до 5 лет
    #PRICE#

Препарат обладает высокой эффективность, так как содержит в себе несколько компонентов. Благодаря этому кол-во инъекций проведенных ребенку уменьшается.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму