УЗИ суставов

Врач Шербан Ирина

1 отзыв / 4.5

Ирина УЗИ специалист, который занимается исследованием организма человека при помощи ультразвуковых волн. УЗИ демонстрирует двухмерное изображение внутренних органов в режиме реального времени. Проводит исследования новорожденных деток – для  обнаружения нет ли врожденных пороков развития – органов брюшной полости, почек, сердца, тазобедренных суставов и головного мозга.

В каких случаях назначается УЗИ суставов

Если пациент жалуется на боли и неприятные ощущения в области суставов, врач назначает УЗИ, чтобы определить их состояние, включая близлежащие ткани. Среди других негативных симптомов, которые указывают на проблемы с суставами: хруст при движении, воспалительный процесс, ограничение подвижности. Основное преимущество УЗИ – своевременное обнаружение патологий на ранних стадиях, что позволяет произвести быстрое и эффективное лечение.

Преимущества УЗИ суставов

С помощью ультразвукового исследования можно выявить изменения в тканях. Рентген, например, такой особенностью не обладает. Вместе с этим отслеживается состояние мышц, сухожилий, хрящей.

Суставы, которые можно обследовать с помощью УЗИ:

• тазобедренный;
  • плечевой;
  • коленный;
  • локтевой;
  • голеностопный;
  • позвоночные суставы.

Противопоказаний процедура не имеет. Единственное, у пациента перед проведением процедуры не должно быть открытых травм и пораженных участков кожи, которые находятся в области обследуемой части тела.

Если вам необходимо сделать УЗИ суставов, обращайтесь в клинику “Верба”. Клиника оснащена современным и технологичным оборудованием, с которым работают только опытные врачи. Вы можете записаться на консультацию, позвонив по номеру телефона.