Введи ваши данные

УЗИ щитовидной железы детям

Вопросы, которые возникают при проявлении симптомов, указывающих на осложнения в работе щитовидной железы у ребенка, могут быть решены при диагностировании этого важного органа эндокринной системы с использованием ультразвукового исследования. Важно понимать, что УЗИ щитовидки позволит выявить различные формы отклонений в ее работе, обнаружить воспалительные процессы, те или иные новообразования, к которым относятся разные виды опухолей, кисты.

Важнейшим достоинством методологии является ее неинвазивный характер, когда удается обнаружить значимые изменения без оперативного вмешательства, без сопровождающих подобные действия неудобств, дискомфорта и болевых ощущений.

Показания для УЗИ щитовидной железы

Обычно подобные обследования назначаются в ряде случаев, например:

• При наблюдении видимого увеличения размеров щитовидной железы, что выражается в явной припухлости на шее, обнаружении так называемого зоба.
    • При выявлении отклонений наличия соответствующих гормонов в крови при ее анализе.
    • При приготовлении к операционному вмешательству.
    • При имеющихся со стороны пациента жалобах о его чрезмерной возбужденности, граничащей с нервозностью и общей слабостью.
    • При наличии зафиксированных заболеваний эндокринной системы.

Как часто можно проводить процедуру?

С целью профилактики возможных заболеваний щитовидки, необходимо проводить УЗИ один раз в год. Если же имеются упоминавшиеся выше жалобы, или есть установленный диагноз, связанный с проблемами функционирования щитовидной железы, то процедура периодической диагностики желательна чаще, по крайней мере, один раз в четыре – шесть месяцев. При получении неточных результатов, подвергающихся сомнениям и для уточнения диагноза, в отдельных случаях УЗИ железы может производиться до трех раз в неделю.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму