УЗИ брюшной полости, почек

Врач Шербан Ирина

1 отзыв / 4.5

Ирина УЗИ специалист, который занимается исследованием организма человека при помощи ультразвуковых волн. УЗИ демонстрирует двухмерное изображение внутренних органов в режиме реального времени. Проводит исследования новорожденных деток – для  обнаружения нет ли врожденных пороков развития – органов брюшной полости, почек, сердца, тазобедренных суставов и головного мозга.

Органы, которые обследуются во время проведения УЗИ брюшной полости:

• селезенка;
  • печень;
  • желчный пузырь;
  • поджелудочная железа;
  • почки (не относятся к брюшной полости, но их зачастую также включают в осмотр).

Симптомы для проведения УЗИ брюшной полости

Тяжесть в желудке, чувство, что его «распирает» после принятия пищи; в правом подреберье ощущается дискомфорт, тупые боли в верхнем отделе живота и резкие – в нижнем; постоянное газообразование; горечь во рту.

Что позволяет увидеть УЗИ почек

На снимках УЗИ можно разглядеть расположение почек, их количество, взаимоотношение, размеры, форму, структуру и т.д. Показания к УЗИ почек могут быть следующими:

• Боли в пояснице.
  • Изменения анализов мочи.
  • Травмы.
  • Появление образований в почках.
  • Колики.
  • Воспалительные заболевания и так далее.

Процедура занимает 10-15 минут времени, пациенту не рекомендуется употреблять сырые овощи, фрукты, молочные продукты, черный хлеб за 3 дня до процедуры. Человек раздевается до пояса, ложится на кушетку, ему на кожу наносят гель, который упрощает движение датчика и устраняет воздух между ним и кожей.

Чтобы сделать УЗИ брюшной полости и почек, обращайтесь в клинику “Верба”. Опытные врачи поставят правильный диагноз и назначат максимально эффективное лечение при обнаружении различных патологий или заболеваний. Записаться на прием можно по номеру телефона или через форму обратной связи.