Кишечные инфекции

Кишечная инфекция. Что это такое?

Такому заболеванию подвержены дети различных возрастов. Особенно это касается воспитанников детских садов и учеников школьных учреждений. Здесь есть все условия для стремительного распространения болезней.

Разновидности кишечных инфекций

Заболевания могут иметь бактериальную и вирусную природу. Инфекция способна поразить тонкую или толстую кишку, желудок и иные органы человека. Правильный диагноз способен поставить только опытный специалист.

Какие симптомы указывают на кишечную инфекцию?

Наличие кишечной инфекции у ребенка распознать несложно. Такое заболевание затрагивает органы пищеварения, сопровождается возникновением расстройства. Основными признаками является диарея, рвота, тошнота, вздутие живота, слабость, повышение температуры тела.

Какие действия нужно выполнить в первую очередь?

Главной опасностью является быстрое обезвоживание и нарушение водно-солевого баланса в организме ребенка. Во избежание сильной потери влаги обязательно организуется регидратация, а в тяжелых случаях – введение специальных растворов внутривенно в стационарных условиях.

Какой диеты лучше придерживаться?

Важная часть лечения кишечной инфекции – организация сбалансированного питания. Педиатры рекомендуют давать ребенку только постные блюда и продукты. Обязательно в полной мере восполняется потерянная жидкость. Срок диеты может установить только лечащий врач с учетом общего состояния малыша.

Профилактика кишечных инфекций

Бактерии и вирусы могут попасть в организм ребенка только через рот, если малыш не моет руки или питается грязной пищей. Для избегания возникновения заболевания рекомендуется придерживаться норм гигиены и употребления продуктов питания. Вода должны быть чистой, а фрукты и овощи – тщательно вымыты. Специалисты рекомендуют делать прививки трижды в возрасте 2-8 месяцев.