Эндоскопия ЛОР-органов

Преимущества эндоскопического исследования

• Предоставляет широкие возможности для обследования. Эндоскоп позволяет определить источник заболевания, оценить уровень повреждения тканей, а также взять необходимый биоматериал для исследования.
    • Комплексные методики лечения, сочетающие медикаментозную и аппаратную терапию.
    • Быстрый метод исследования. Эндоскопия проводится в течение нескольких минут.
    • Безболезненный метод исследования. Современное оборудование позволяет проводить процедуру с минимальным уровнем дискомфорта.

Какие существуют виды эндоскопии ЛОР-органов

• Риноскопия. Предназначена для диагностики полости носа. Процедура является одной из самых востребованных. Назначается тем пациентам, которые жалуются на боли в носу или кровотечение.
    • Фарингоскопия. Назначается при наличии хронических заболеваний горла, также может использоваться при обнаружении постороннего предмета.
    • Ларингоскопия. Позволяет определить воспалительный процесс, наличие инородного тела, опухоли или травмы.
    • Отоскопия. Исследование назначается пациентам, которые имеют жалобы на органы слуха. Процедура позволяет выявлять воспалительные процессы, наличие инородных предметов.

В клинике «Верба» вы можете пройти диагностику ЛОР-органов с помощью высокотехнологичного эндоскопического оборудования.