Введи ваши данные

Аднексит

Аднексит – это наличие воспалительного процесса в яичниках и маточных трубах, которые образуют придатки матки, причем это заболевание может быть одно или двухсторонним. Чаще всего среди различных гинекологических заболеваний встречается именно аднексит. Наиболее частым основанием для возникновения аднексита являются микробные возбудители, обычно стафилококк и кишечная палочка, которые, как правило, устойчивы к различным антибиотикам.

Причины возникновения заболевания

Обращаясь к врачу, который проводит медицинские консультации по гинекологии, вы узнаете, что к развитию данной болезни или ее обострению – предрасполагают многие факторы, связанные с нарушением гигиенических норм, в том числе аборты. Микроорганизмы перемещаются из влагалища в маточные придатки, вызывая аднексит. Если вы почувствовали сильную боль в области живота, и у вас повысилась температура, а при этом присутствуют выделения из влагалища, скорее всего это острый аднексит.

На его фоне, при отсутствии должного лечения, может возникнуть хронический аднексит, сопровождающийся «тянущими» болями, «отдающими» в прямую кишку или поясницу. Переохлаждение или стресс способствуют обострению этой болезни. Особенно это ощутимо перед менструацией. Осложнение болезни в виде образования спаек и обильных менструаций может вызывать сбой менструального цикла, это отрицательно влияет на общее самочувствие женщины и на ее здоровье. И как следствие – боли при половых актах и отсутствие личной жизни.

Диагностика аднексита

• Установлению диагноза предшествуют жалобы пациенток и результаты исследований. Как правило, определяется увеличение придатков. Для установления микробного возбудителя исследуются мазки и бактериальный посев. Также необходимо сделать ультразвуковую диагностику. С помощью лапароскопии можно выявлять гнойные образования и осмотреть маточные трубы. Чтобы определить проходимость маточных труб, необходимо провести рентгенологическое исследование.
    • После проведенной диагностики, врачом назначаются антибиотики и рассасывающие препараты, являющиеся основным методом лечения аднексита, при котором устраняется воспалительный процесс. Следующим этапом лечения аднексита являются физиотерапевтические процедуры. Применение препаратов, стимулирующих иммунитет, позволяет организму быстрее восстанавливаться, а прием гормональных препаратов восстановит менструальный цикл.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму