Реставрация молочных зубов

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Молочные зубы появляются у ребенка с 4 месяца жизни и только к подростковому возрасту их заменяют коренные. Состояние молочных зубов необходимо сохранить до естественного выпадения, ведь от них зависит правильность прикуса и здоровье коренных зубов. Со временем молочные зубы могут разрушаться, в таком случае потребуется их восстановление.

Для чего нужна реставрация

• Процедура восстановления может понадобиться в эстетических целях, чтобы сохранить красоту улыбки ребенка.
  • Предотвращение неправильного прикуса у ребенка. Эту проблему необходимо решать оперативно, так как в дальнейшем может потребоваться дорогостоящее лечение.

Когда следует реставрировать молочные зубы

Восстановление молочных зубов показано в следующих случаях:

• повреждение эмали или дентина;
  • реставрация зуба в случае, когда он поврежден кариесом;
  • потеря зуба, которая произошла задолго до его замены на коренной;
  • когда требуется восстановить эстетику.

Реставрация зубов у ребенка – временная мера, которая делается на несколько лет, пока прикус не изменится. При восстановлении зубов используются безопасные и гипоаллергенные материалы.

Методы реставрации

• Пломбирование с помощью композитного материала.
  • Установление специальных вкладок при значительном повреждении зуба.
  • Протезирование
  • Установление коронок.
  • Виниры

Чтобы определить подходящий способ реставрации молочного зуба у вашего ребенка, обращайтесь в клинику “Верба”. Вы можете получить консультацию или записаться на прием, позвонив по номеру телефона.