Ребенок вывихнул зуб, зуб шатается. Что делать?

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Опытные стоматологи медицинской клиники “Верба” имеют дело с различными ситуациями на практике. Врач определит состояние зубов у вашего ребенка и проведет необходимые мероприятия по их лечению.

Лечение зуба при вывихе

Лечение вывихнутых зубов обычно не производится, если речь идет о молочных. Врач-стоматолог в таком случае просто удаляет травмированный зуб. Такое решение объясняется тем, что попавшая инфекция может затронуть постоянный зуб, который формируется под молочным. Если же во время травмы пострадал коренной зуб, шанс сохранить его все еще будет. Важно, чтобы корни зуба не были повреждены, при этом необходимо доставить зуб в клинику в течение двух часов после выпадения зуба (все это время надо держать его в воде).

Если вы оперативно произвели все вышеописанные действия, стоматолог сможет вставить зуб на место.

Вывих молочного зуба

Может возникнуть ситуация, при которой молочный зуб уходит внутрь десны. Самое оптимальное решение в данном случае - подождать, пока поврежденный зуб самостоятельно начнет прорезаться. Крайне не рекомендуется самопроизвольно пытаться извлечь зуб, так как будущий постоянный зуб может быть с дефектами.

Чтобы обезопасить вашего ребенка от подобного вида травм, следует периодически проводить профилактические беседы на данную тему.

Вы можете записаться на прием в клинику “Верба”, а также проконсультироваться по поводу сложившейся ситуации, позвонив нам. Высококвалифицированные врачи смогут предложить самый оптимальный метод лечения вашего ребенка.