Профилактические осмотры ребенка у стоматолога

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Начиная с двухлетнего возраста, когда уже начинает формироваться временный прикус, профилактический осмотр раз в 3 месяца поможет вам избежать различных заболеваний и последующего лечения.

Дело в том, что кариес на молочных зубах развивается стремительно быстро. Чтобы не запустить его до пульпита или периодонтита, следует посетить стоматолога, даже если вашего ребёнка ничего не беспокоит.

Как происходит профилактический осмотр

Профилактический осмотр начинается с выбора стоматологической клиники и знакомства ребёнка с врачом. Стоматолог должен быть не только хорошим специалистом, но и хорошим психологом, чтобы найти общий язык с ребёнком и завоевать доверие маленького пациента.

В нашей клинике “Верба” работают высококвалифицированные специалисты, которые найдут индивидуальный подход к вашему ребенку.

Что входит в профилактический осмотр?

• Во-первых, это полный мониторинг состояния полости рта и всей челюстно-лицевой области. В случае необходимости врач может посоветовать вам посетить других специалистов для консультации. В нашей клинике работают специалисты смежных специальностей.
  • Во-вторых, может понадобиться профессиональная чистка, о которой вы даже не задумываетесь. Зубной налет является идеальной средой для размножения бактерий, которые приводят к кариесу и другим патологиям. Профосмотр состояния зубов поможет доктору подобрать вам наиболее эффективный набор средств для зубной гигиены.

Самое главное заключается в том, что регулярный осмотр поможет в дальнейшем вашему ребенку не бояться стоматологических кабинетов и устрашающих бормашин, это значительно облегчит лечение.

Вы можете записаться на прием к специалистам клиники “Верба”, позвонив по номеру телефона или с помощью специальной формы на сайте.