Ортодонтическая съемная пластинка для зубов

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Цели использования съемных пластинок для зубов:

• Расширяется зубная дуга
  • Обеспечивается место, где в последующем будут нормально развиваться постоянные зубы.
  • Исправляется наклон зубного ряда.
.

Перед использованием такой пластинки необходимо обязательно проконсультироваться у специалиста. Только он может сказать, нужно ли устанавливать ортодонтическое изделие.

Какими бывают съемные пластинки для зубов?

Это своеобразный ортодонтический аппарат, имеющий пластиковое основание. Оно с точностью повторяет нёбо и внутреннюю поверхность зубов у ребенка. Изделие способно сформировать оптимальные условия для развития зубов при прорезывании. Пластинки изготавливаются на основе полимерных материалов, которые не вызывают аллергию.

Аппараты могут иметь различные привлекательные оттенки. На некоторых пластинках допускается изображение любимых персонажей малыша. Ребенку такое изделие интересно, поэтому с ноской не возникнет проблем.

В конструкцию съемной ортодонтической пластинки встраивается один или несколько винтов. Именно они позволяют расширить зубную дугу. Винты вращаются лишь в том режиме, который рекомендовал лечащий врач.

В нашей клинике “Верба” предлагается изготовление ортодонтической съемной пластинки для зубов, имеющей высокое качество. Вы можете обратиться по номеру телефону, чтобы записаться на прием или проконсультироваться.