Лечение стоматита у детей

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Что такое стоматит?

Стоматит представляет собой заболевание, при котором в полости рта возникают язвочки. Их количество может разниться: от одной до множества. Стоматит может быть как вирусного происхождения, так и бактериального.

Заболевание чаще всего проявляется у детей до 4 лет, однако встречается у взрослых. Высыпания затрагивают десны, язык и щеки с внутренней стороны. Язвочки при стоматите приносят крайне неприятные ощущения, которые характеризуются зудом и болью. При приеме пищи болевые ощущения у ребенка могут усиливаться.

Существует три распространенных вида стоматита:

• Хронический герпетический стоматит.
  • Хронический афтозный стоматит.
  • Острый герпетический стоматит.

Почему у ребенка появляется стоматит?

Основные причины возникновения заболевания у детей:

• неправильная гигиена (полости рта и рук);
  • интенсивное лечение антибиотиками;
  • заболевания органов ЖКТ;
  • повреждение слизистой оболочки рта.

Симптомы стоматита

• увеличение лимфатических узлов;
  • появление налета на слизистой;
  • неприятный запах изо рта;
  • объемное выделение слюны;
  • болезненные ощущения в полости рта.

Лечение стоматита

Вне зависимости от характера заболевания, с лечением затягивать противопоказано, так как ситуация может усугубиться.

Врачами зачастую назначаются противовирусные препараты, витамины для укрепления иммунитета, различные гели и мази. Приступать к лечению необходимо только после консультации врача, так как лечение сугубо индивидуально.

Чтобы поставить правильный диагноз и получить эффективное лечение, запишитесь на консультацию к специалистам клиники "Верба".