Лечение периодонтита у детей

Чем раньше будут выявлены симптомы, тем больше шанс не запустить заболевание и вылечить его ещё на ранней стадии. Периодонтит опасен своими осложнениями, одно из них – попадание инфекции на зачатки постоянных зубов, корни которых расположены возле участков воспаления, что в 60% случаев приводит к полному разрушению и потери зуба. Существует хроническая форма периодонтита и острая. Если симптомы хронической формы не всегда можно заметить, то клиническая картина острого периодонтита имеет ряд признаков, которые сложно спутать с другим заболеванием.

Симптомы периодонтита

Если вы заметили, что у вашего ребенка пропадает аппетит, прием пищи приносит дискомфорт, особенно горячие или холодные блюда, появилась припухлость щеки и десны, увеличены лимфоузлы, повышается температура тела, ночью ребенок капризничает и жалуется на ноющие боли в зубах, то вам как можно быстрее следует обратиться к детскому стоматологу.

В зависимости от запущенности заболевания врач решает, каким будет лечение – консервативным или хирургическим.

• Консервативное лечение – лечение зубных каналов, нейтрализация воспаления, пломбирование.
    • Хирургическое лечение применяется на стадиях, когда инфекция перешла уже на такой этап, на котором спасти зуб уже невозможно, а также есть угроза для общего состояния здоровья.

Заболевание крайне неприятное и его легче предотвратить, чем лечить. Лучше не затягивать с визитами к стоматологам. Обычный осмотр раз в 3 месяца поможет вам обойтись без вынужденных мер и сохранить здоровое развитие зубов у ваших детей.