Лечение периодонтита у детей

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Чем раньше будут выявлены симптомы, тем больше шанс не запустить заболевание и вылечить его ещё на ранней стадии. Периодонтит опасен своими осложнениями, одно из них – попадание инфекции на зачатки постоянных зубов, корни которых расположены возле участков воспаления, что в 60% случаев приводит к полному разрушению и потери зуба. Существует хроническая форма периодонтита и острая. Если симптомы хронической формы не всегда можно заметить, то клиническая картина острого периодонтита имеет ряд признаков, которые сложно спутать с другим заболеванием.

Симптомы периодонтита

Если вы заметили, что у вашего ребенка пропадает аппетит, прием пищи приносит дискомфорт, особенно горячие или холодные блюда, появилась припухлость щеки и десны, увеличены лимфоузлы, повышается температура тела, ночью ребенок капризничает и жалуется на ноющие боли в зубах, то вам как можно быстрее следует обратиться к детскому стоматологу.

В зависимости от запущенности заболевания врач решает, каким будет лечение – консервативным или хирургическим.

• Консервативное лечение – лечение зубных каналов, нейтрализация воспаления, пломбирование.
  • Хирургическое лечение применяется на стадиях, когда инфекция перешла уже на такой этап, на котором спасти зуб уже невозможно, а также есть угроза для общего состояния здоровья.

Заболевание крайне неприятное и его легче предотвратить, чем лечить. Лучше не затягивать с визитами к стоматологам. Обычный осмотр раз в 3 месяца поможет вам обойтись без вынужденных мер и сохранить здоровое развитие зубов у ваших детей.

В клинике “Верба” работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с детьми. Врачи выполнят необходимые процедуры качественно и бережно. Записаться на прием и получить консультацию вы можете, позвонив по номеру телефона.