Герметизация фиссур у детей

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Герметизация фиссур – это специальная методика, обеспечивающая предотвращение кариеса зубов. Процедура считается крайне эффективной для защиты зубов от множества заболеваний.

Специфика герметизации фиссур

• На поверхности зуба создается физический барьер, который предотвращает задержку остатков пищи и бактерий в фиссурах зубов.
  • Процедура герметизации повышает устойчивость эмали зуба к кариесу, если в составе препарата для обратки содержатся ионы фтора.

Показания к проведению

Герметизация фиссур будет полезна следующих случаях:

• Наличие глубоких фиссур у ребенка.
  • Незаконченное созревание коренных зубов.

Рекомендуется проводить герметизацию фиссур сразу после появления коренных зубов, пока в них не успел образоваться кариес.

Запечатывание фиссур: как проводится процедура

Это безболезненная и короткая по времени процедура. В ходе проведения герметизации используется специальный материал – фиссурный герметик "Cилант". Данный герметик имеет прочный композитный состав. Материал способен заполнить самые труднодоступные места. Препарат имеет ряд других достоинств:

• Долговечность покрытия (до 5 лет).
  • Устойчивость к жидкости и слюне в том числе.
  • Сохранение эстетики зуба.

В клинике “Верба” опытные врачи-стоматологи выполнят процедуру герметизации фиссур у вашего ребенка качественно и максимально безболезненно. Записаться на прием или проконсультироваться вы можете по номеру телефона.