Фторирование зубов

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Фторирование – это косметологическая процедура, в процессе которой на коронковую часть зуба наносятся препараты на основе фтора. Фторирование отличным образом защищает эмаль.

Преимущества фторирования.

Процедура абсолютно безболезненна, проводится быстро. Выполняется для следующих целей:

• Уменьшает вероятность появления кариеса.
  • Снижает чувствительность зубов.
  • Делает зубную эмаль крепче.
  • Защищает дентин.

Рекомендуется проводить процедуру 1 или 2 раза в год, чтобы сохранить долгосрочный эффект.

Какие способы фторирования имеются

Зубы обрабатываются фтором как поверхностно, так и более углубленно.

• Поверхностная обработка зубов. Видимая поверхность зуба покрывается специально предназначенным лаком, в составе которого имеется фтор.
  • Углубленная обработка зубов. Методика такого фторирования основана на применении препарата с высоким содержанием фтора. Препарат наносится на поверхность зубов и оставляется на несколько минут. Далее – полость рта обрабатывается щелочной жидкостью и после всего просушивается.

Показания и противопоказания процедуры фторирования

Фторирование зубов особенно эффективно в раннем возрасте, во время созревания зубов.

Показания к проведению:

• Частый кариес.
  • Высокая чувствительность эмали.
  • После ношения брекетов.
  • После отбеливания зубов.

Противопоказания к проведению

• Аллергическая реакция на препараты с содержанием фтора.
  • Повреждение эмали вследствие высокого потребления фтора.

Предлагаем пройти процедуру фторирования в стоматологической клинике "Верба". Наши стоматологи бережно произведут фторирование ваших зубов. Записаться на прием или проконсультироваться с врачом вы можете, позвонив по номеру телефона.