Адаптация ребенка к лечению у стоматолога

2 отзыва / 5

Мурад – врач с высшей категорией. Диагностика заболеваний полости рта. Лечение кариеса и его осложнений. Лечение некариозных поражений зубов. Отбеливание зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта. Удаление зубов любой сложности.

Врач Дерменёва Ангелина Константиновна

1 отзыв / 5

Ангелина – детский стоматолог. Внешний осмотр, осмотр полости рта. Назначение и проведение диагностических процедур. Лечение заболеваний полости рта (кариеса зубов и его осложнений, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта). Проведение профилактических мероприятий (профессиональная гигиена полости рта: снятие мягких и твердых на зубных отложений, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, глубокое фторирование зубов, герметизация фиссур зубов и др.). Обучение рациональной гигиене полости рта. Направление к другим специалистам и на дополнительные обследования.

Как часто встречаются пациенты с запущенными заболеваниями полости рта, которые приходят на прием к стоматологу, когда терпеть уже нет сил. А причиной настолько отложенного визита является детский страх, болезненные воспоминания жужжащей бормашины, неуютный кабинет и грубые недоброжелательные врачи. Поэтому важно, чтобы ребёнок с раннего детства привыкал к располагающей обстановке в стоматологическом кабинете.

Как происходит адаптация детей в клинике “Верба”

• Врачи находят индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Наши стоматологи совершенствуют ключевые навыки психолога.
  • Поиск подхода к ребенку, у которого остался негативный опыт лечения.
  • Правильный подход к детям с особенностями развития.
  • Клиника оборудована всем необходимым, чтобы ребенку было комфортно в ней находиться.

Вы можете прийти на прием к стоматологу в клинике “Верба”, чтобы провести ребенку небольшую экскурсию. Врач проведет беседу с ребенком и убедит его, что ничего страшного в лечении зубов нет.