Увеличение шейных лимфоузлов у ребенка

Увеличение шейных лимфоузлов

У многих детей наблюдается увеличение шейных лимфоузлов. Такой недуг называется лимфаденопатией и лимфаденитом. Болезнь может протекать как в острой, так и хронической форме. К увеличению лимфоузлов могут привести следующие факторы:

• Различные инфекции. Увеличение лимфоузлов может спровоцировать ОРВИ, острый тонзиллит.
  • Без инфекций. В данном случае поражаются ткани, обычно это вызвано онкологическими заболеваниями.

Причины недуга

Существует несколько основных факторов, которые могут вызвать увеличение лимфоузлов:

• ОРЗ. У детей во время простуды и после нее снижен иммунитет, поэтому могут быть осложнения в виде такого нарушения.
  • Приобретенные инфекции.
  • Царапины от кошек.
  • Проблемы с обменом веществ.
  • Опухоли в организме.
  • Стоматит, инфекции на губах и зубах.

Как лечатся шейные лимфоузлы?

Стандартным лечением является прием антибиотиков. Если лимфоузлы стали больше из-за проблем с зубами или деснами, необходимо обратиться к стоматологу. Когда при диагностике пациента выявили аллергию, значит, необходимо из рациона ребенка исключить раздражитель. В любом случае следует обратиться к педиатру для консультации.

Иногда причиной воспаления может стать опухоль. Тогда необходимо посетить онколога для более детального осмотра и проведения диагностики. Стоит отметить, что согревающие процедуры и компрессоры здесь противопоказаны. Это только может усугубить и без того сложную ситуацию. В нашей клинике предлагается только качественное лечение.

Чтобы записаться на прием к терапевту в клинике “Верба”, достаточно позвонить по телефону или заполнить удобную онлайн-форму.