Удаление полипов носа у детей

Полипы представляют собой доброкачественные образования, которые образуются на слизистой носа или околоносовых пазух. Патология чаще встречается у взрослых, чем у детей. Данное заболевание имеет склонность прогрессировать, что приводит к ухудшению носового дыхания.

Причины возникновения полипов

Точная природа полипов до конца не исследована. Предполагается, что в основе их появления лежат генетические особенности и неблагоприятные факторы окружающей среды. Другие распространенные причины возникновения данной патологии:

• Индивидуальные особенности строения органа обоняния.
    • Аллергические заболевания.

Как происходит операция по удалению полипов?

Для удаления данных образований используется современное и высокотехнологичное оборудование, которое снижает риск повреждения здоровых тканей к нулю. С помощью микрохирургического оборудования врач получает доступ к полипу, который требуется удалить. Далее удаляется непосредственно само образование. Процедура по удалению носовых полипов проводится под общей анестезией. В среднем длительность операционных действий занимает около часа.

Реабилитация после операции

Удаление полипов – непростая в плане проведения процедура, которая требует высокой квалификации от специалиста. Несмотря на это, она легко переносится детьми. Крайне важно соблюдать все инструкции лечащего врача, чтобы восстановление прошло быстро и без последствий.

В медицинской клинике «Верба» работают квалифицированные ЛОР-специалисты, которые обладают большим практическим опытом. Новейшие методики лечения позволяют не только устранить проблему, но и избежать рецидивов в будущем.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму