Введи ваши данные

Серная пробка у ребенка

В клинике "Верба" предоставляется только релевантное лечение серной пробки у ребенка. Квалифицированные врачи с большим опытом работы используют современные методики, обладающие высокой эффективностью.

Серная пробка возникает вследствие скопления ушной серы, которая забивает слуховой проход. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за активной работы серных желез. В случае появления серной пробки рекомендуется обратиться к ЛОР-специалисту.

Причины появления серных пробок

Образование большого количества ушной серы. Это может быть индивидуальная особенность человека или генетическая предрасположенность. Зачастую такая проблема вызвана рядом других причин:

• Допущение ошибок в гигиене.
    • Использование технических средств, которые вставляются в уши (наушники, слуховые аппараты).
    • Неблагоприятные условия окружающей среды.
    • Анатомические особенности строения уха.
    • Наличие инородных тел в ухе.

Серная пробка долгое время может оставаться незамеченной. Когда она перекроет слуховой проход более чем на 70%, может появиться заложенность в ухе, болезненность и зуд.

Лечение серной пробки

Данная операция должна выполняться только специалистами. Врач принимает решение о способе удаления пробки после эндоскопического осмотра.

В большинстве случаев удаление серной пробки производится путем промывания наружного слухового канала. Используя шприц, под давлением подается струя жидкости в слуховой проход. Если серная пробка засела плотно, ее размягчают в течение нескольких дней специальным раствором.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму