+7 (995) 115-03-03

Серная пробка у ребенка

Серная пробка возникает вследствие скопления ушной серы, которая забивает слуховой проход. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за активной работы серных желез. В случае появления серной пробки рекомендуется обратиться к ЛОР-специалисту.

Причины появления серных пробок

Образование большого количества ушной серы. Это может быть индивидуальная особенность человека или генетическая предрасположенность. Зачастую такая проблема вызвана рядом других причин:

• Допущение ошибок в гигиене.
  • Использование технических средств, которые вставляются в уши (наушники, слуховые аппараты).
  • Неблагоприятные условия окружающей среды.
  • Анатомические особенности строения уха.
  • Наличие инородных тел в ухе.

Серная пробка долгое время может оставаться незамеченной. Когда она перекроет слуховой проход более чем на 70%, может появиться заложенность в ухе, болезненность и зуд.

Лечение серной пробки

Данная операция должна выполняться только специалистами. Врач принимает решение о способе удаления пробки после эндоскопического осмотра.

В большинстве случаев удаление серной пробки производится путем промывания наружного слухового канала. Используя шприц, под давлением подается струя жидкости в слуховой проход. Если серная пробка засела плотно, ее размягчают в течение нескольких дней специальным раствором.

Вы можете получить необходимую консультацию в медицинской клинике “Верба”, а также записаться на прием, позвонив по номеру телефона, который указан на сайте.