Промывание лакун миндалин ребенку

Промывание лакун миндалин необходимо для удаления остатков еды, казеозных пробок. Делается эта процедура с помощью специального раствора и катетера.

Промывание лакун миндалин ребенку в Видном

В современной медицинской практике такая операция не имеет особого клинического значения. Единственное, для чего она нужна, так это для удаления пробок, остатков еды. В результате после процедуры можно добиться устранения неприятного запаха изо рта. Врач сделает промывание, проконсультирует родителей по вопросам правильного питания и приема пищи, чтобы пробок не было в будущем.

Кто находится в группе риска?

Развитию недуга подвержены дети в следующих случаях:

• С патогенной микрофлорой.
  • При неправильном питании
  • С врожденным или приобретенным иммунодефицитом. В данной ситуации организм не может самостоятельно вырабатывать необходимые клетки для борьбы с инфекциями.
  • При частых переохлаждениях.
  • С наличием хронических заболеваний в области рото- и носоглотки. Это может быть гайморит, кариес и пр.
  • При наличии аллергии.

Как промывают лакуны?

Для чистки лакун миндалин хирургическое вмешательство не нужно, однако операцию должен проводить врач с большим опытом в стационарных условиях. Самостоятельно этого делать ни в коем случае нельзя. Также нежелательно просить помощи посторонних лиц без медицинского образования.

Существует несколько способов промывания миндалин. Такую процедуру можно сделать при помощи шприца или специального аппарата. Обратившись в нашу клинику, вы останетесь довольны результатом.

Для записи на консультацию достаточно позвонить +7 (995) 115-03-03 или связаться через онлайн-форму